Версия для слабовидящих

Скажем «НЕТ» терроризму

    Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде молодежи, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. Социальная и материальная незащищенность молодежи, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения - вот только некоторые из причин, позволяющих говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди чеченской молодежи.

Лидеры экстремистских группировок различного толка завлекают молодежь в свои объединения, часто обещая ей легкое решение всех проблем, в том числе и материальных. Неокрепшие молодые умы зачастую даже не задумываются о том, что участвуя в деятельности подобных формирований, они не только не решают свои существующие проблемы, но и создают себе многочисленные новые, по сути, уничтожают свое будущее.   

Локальные конфликты между представителями различных национальностей и религий,  возникающие изначально на почве бытовых или экономических противоречий, могут вылиться в массовые несанкционированные выступления,  митинги  и даже совершение последующих этнически мотивированных преступлений. Предупреждение межэтнических и межконфессиональных конфликтов и противодействие экстремизму должно быть поставлено на системную основу, разовые мероприятия не дают ощутимых результатов.

Безусловно, проводить профилактику терроризма и экстремизма среди молодежи намного эффективнее, чем ликвидировать последствия подобных явлений. Можно, в частности, предложить следующие действия, направленные на уменьшение радикальных проявлений в молодежной среде:

1. Проведение комплексных мероприятий по формированию правовой культуры в молодежной среде. В частности, этому могло бы способствовать существенное расширение юридической составляющей воспитании и образовании. Знание своих собственных прав и свобод будет способствовать развитию у молодого поколения чувства уважения к правам и свободам других лиц, в том числе к их жизни, здоровью и достоинству.

2. Воспитание у молодежи толерантного мировоззрения, терпимого отношения ко всем людям, вне зависимости от их национальности, религии, социального, имущественного положения и иных обстоятельств. Как известно, часть 2 статьи 19 Конституции РФ запрещает любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой и религиозной принадлежности. И у каждого человека с детства должна закладываться мысль о том, что нужно уважать всех людей, независимо от каких - либо обстоятельств, нельзя делить людей по любым признакам. Это поможет противодействовать различным видам религиозного, национального и социального экстремизма.

3. Совершенствование вопросов досуга и отдыха молодежи. Не секрет, что многие молодые люди попадают в различные радикальные организации во многом, из-за отсутствия желания, а нередко и возможности проводить свое свободное время с пользой для души и тела. В связи  с чем,  в самых небольших населенных пунктах должны активно действовали дома культуры, кинотеатры, музеи и другие социально - культурные заведения. Необходимо также активнее пропагандировать в молодежной среде здоровый образ жизни, занятия спортом и физической культурой. Важно заметить, что перечисленные мероприятия должны быть доступны всей молодежи и в материальном плане.

4. Повышение уровня социальной и материальной защищенности молодежи, помощь в трудоустройстве молодых специалистов, поддержка жилищных программ для молодежи. Данные меры помогут молодым людям осознать, что государство заботится о них, и нет необходимости совершать противозаконные действия и получать материальные средства от террористов и экстремистов.

 

Старший помощник прокурора

Кореновского района                                                               Е.В. Романцова

 Согласовано

Прокурор Кореновского района

старший советник юстиции                                                    Н.П. Гололобова

Пленум Верховного Суда РФ от 13.02.2018 N 5 разъяснил ряд вопросов, связанных с введением суда присяжных в районных судах

Верховным Судом РФ в связи с началом осуществления с 1 июня 2018 года рассмотрения уголовных дел с участием присяжных заседателей в районных судах подготовлены разъяснения, касающиеся:

- порядка формирования, утверждения и направления в суды и органы государственной власти основного и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований;

- порядка составления высшим исполнительным органом власти субъекта РФ общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели субъекта РФ, общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели округов, общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для соответствующего окружного (флотского) военного суда и нижестоящих по отношению к нему гарнизонных военных судов;

- сроков составления списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели;

- сохранения полномочий присяжных заседателей у граждан, ранее включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели;

- обязанностей председателей верховных судов субъектов РФ по внесению в высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта РФ представления о числе кандидатов в присяжные заседатели, необходимом для работы как верховного суда субъекта РФ, так и для всех районных судов, действующих на территории субъекта РФ, и обязанностей председателей окружных (флотских) военных судов по внесению представлений о числе кандидатов в присяжные заседатели, необходимом для работы соответствующих судов и нижестоящих по отношению к ним гарнизонных военных судов;

- обязанностей председателей судов в случае если численность населения муниципальных образований, на территорию которых распространяется юрисдикция районного суда, является недостаточной для формирования списков кандидатов в присяжные заседатели;

- правил образования округа, включающего несколько муниципальных образований;

- правил подписания и направления в суды списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований;

- особенностей формирования списков кандидатов в присяжные заседатели в случаях, когда юрисдикция районного суда распространяется на несколько муниципальных образований и в случаях когда районный суд расположен на территории одного муниципального образования, а его юрисдикция распространяется на территорию другого муниципального образования;

- особенностей составления список кандидатов в присяжные заседатели в случае образования округа.

Кроме того, Верховный Суд РФ разъяснил, что граждане, включенные в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели субъекта РФ, списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели округов, общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели для соответствующего окружного (флотского) военного суда и нижестоящих по отношению к нему гарнизонных военных судов, не исключаются из списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований. С учетом этого суд при отборе кандидатов в присяжные заседатели для участия в рассмотрении конкретного уголовного дела и при составлении предварительного списка должен обеспечить неукоснительное соблюдение требований УПК РФ, исходя из которых одно и то же лицо не может участвовать в течение года в судебных заседаниях в качестве присяжного заседателя более одного раза, в том числе в судах различных уровней.

Заместитель прокурора

Кореновского района                                                                            В.Б.Пастухов

Проценты по микрозайму не могут быть бессрочными

Микрозаем в 10 тыс. руб. чуть не обернулся гражданке долгом почти в полмиллиона. В этом деле разобрался ВС РФ.

Согласно договору срок займа в общей сложности составил 20 дней, но проценты за пользование заемными средствами начислялись вплоть до полного погашения задолженности, которое фактически растянулось больше чем на три года. Естественно, основную часть взыскиваемой суммы составили проценты за пользование займом. И хотя микрофинансовая организация добровольно их снизила, ВС РФ все равно не согласился с итоговой суммой.

Порядок, размер и условия предоставления микрозаймов предусмотрены Федеральным законом от 2 июля 2010 г. N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее - Закон о микрофинансовой деятельности). Исходя из императивных требований к порядку и условиям заключения договора микрозайма, предусмотренных Законом о микрофинансовой деятельности, денежные обязательства заемщика по договору микрозайма имеют срочный характер и ограничены установленными этим Законом предельными суммами основного долга, процентов за пользование микрозаймом и ответственности заемщика.

Принцип свободы договора в сочетании с принципом добросовестного поведения участников гражданских правоотношений не исключает обязанности суда оценивать условия конкретного договора с точки зрения их разумности и справедливости, с учетом того, что условия договора займа, с одной стороны, не должны быть явно обременительными для заемщика, а с другой стороны, они должны учитывать интересы кредитора как стороны, права которой нарушены в связи с неисполнением обязательства.

Это положение имеет особое значение, когда возникший спор связан с деятельностью микрофинансовых организаций, которые предоставляют займы на небольшие суммы и на короткий срок, чем и обусловливается возможность установления повышенных процентов за пользование займом. Иное, то есть установление сверхвысоких процентов за длительный срок пользования микрозаймом, выданным на короткий срок, приводило бы к искажению цели деятельности микрофинансовых организаций.

В связи с чем по данному вопросу Верховный суд в Определении от 06.02.2018 N 81-КГ17-25 отметил: денежные обязательства заемщика по договору микрозайма имеют срочный характер. При условии того, что срок займа составляет лишь 20 календарных дней, начисление процентов, установленных договором, по истечении срока действия этого договора займа нельзя признать правомерным.  

Таким образом, судебная практика сложилась в пользу займополучателей. В связи с чем несоразмерное начисление процентов за пользование денежными средствами по договорам микрозайма возможно и нужно обжаловать в судебном порядке.

Старший помощник прокурора

Кореновского район                   

младший советник юстиции                                                                Е.В. Романцова

Разъяснение законодательства об ответственности за нарушения миграционного законодательства

      Кодекс РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) содержит ряд норм, предусматривающих ответственность за нарушения требований законодательства о пребывании и трудовой деятельности иностранных граждан, они закреплены в Главе 18 КоАП РФ.

      Примечательно, что в случае осуществления иностранным работником трудовой деятельности в России без разрешения на работу, к административной ответственности привлекается как он сам, так и его работодатель, в том числе - и как юридическое лицо. Несоблюдение требований законодательства может повлечь плачевные результаты: иностранный нарушитель может подвергнуться административном выдворению за пределы страны, а деятельность организации, грубо нарушившей правила привлечения иностранных работников, может быть приостановлена на срок до 90 суток.

     Административное выдворение предусмотрено за нарушение иностранным гражданином правил въезда и пребывания, за незаконное осуществление им трудовой деятельности в Российской Федерации. Принимающая сторона несет ответственность за своевременную постановку иностранного гостя на миграционный учет (а также снятие с учета), а работодатель - за надлежащее оформление документов, разрешающих ему использовать труд иностранцев.

     Необходимо отметить, что в случае выявления фактов незаконного привлечения работодателем к трудовой деятельности нескольких лиц (без соответствующих разрешительных документов), ответственность наступает отдельно за каждое из нарушений (к примеру: работодатель будет оштрафован столько раз, сколько нелегалов он приютил у себя на стройке).

Кроме того, лицо, совершившее административное правонарушение в сфере миграционных правоотношений, может быть привлечено к установленной ответственности в течение 1 года с момента его совершения, тогда как по общему правилу срок давности привлечения к административной ответственности составляет 2 месяца. Таким образом, законодатель выделяет важность соответствующей группы правоотношений.

Старший помощник прокурора

Кореновского района

младший советник юстиции                                     Романцова 

Правила миграционного учета детей иностранных граждан в 2018 году

     Временная регистрация ребенка иностранного гражданина – это обязательная процедура для всех детей иностранных граждан, въезжающих в Россию. Постановка детей на миграционный учет осуществляется практически по тем же правилам, что и миграционный учет взрослых иностранцев. Соответственно, необходимо своевременно отправить уведомление о прибытии ребенка иностранного гражданина в место пребывания в ОМВД по Кореновскому району т  и таким образом ставить на регистрацию детей мигрантов.

      Сроки уведомления о прибытии ребенка иностранного гражданина такие же, как для совершеннолетних иностранных граждан и определяется следующим образом: миграционный учет детей визовых иностранных граждан и безвизовых иностранных граждан осуществляется не позднее 7 дней со дня приезда в РФ, то есть уведомления о прибытии ребенка иностранного гражданина необходимо подавать не позднее 7 дней с момента въезда на территорию России.

     Однако как и у взрослых, процедура регистрация детей иностранных граждан по месту пребывания имеет некоторые отличия в сроках постановки на миграционный учет детей в зависимости от их гражданства, так :

- Постановка на миграционный учет детей иностранных граждан из Украины осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня въезда в РФ, в том числе граждан Донецкой и Луганской областей, миграционный учет детей из этих регионов осуществляется в течение недели со дня прибытия.

-Регистрация ребенка иностранного гражданина из Таджикистана осуществляется не позднее 15 дней со дня въезда в Россию.

-Временная регистрация ребенка иностранного гражданина из стран ЕАЭС (Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии) осуществляется не позднее 30 дней с момента въезда в РФ.

     В общем порядке дети иностранных граждан могут пребывать на территории России в течение такого же срока, как их родители, до 90 дней с момента въезда, по истечении которых необходимо выезжать из страны на 3 месяца или продлять регистрацию ребенку-мигранту при наличии оснований у родителей (патента на работуРВПВНЖ и т.д).

     Обращаю внимание на важный момент, заключающийся в том, что  если родители находятся в РФ по трудовому патенту на работу, то регистрацию ребенка иностранных граждан нужно продлевать отдельно, на основании оплаты за патент она не продляется.

      Для того чтобы поставить ребенка иностранного гражданина на миграционный учет принимающая сторона должна подать в органы УВМ МВД (ФМС) уведомление о прибытии иностранного гражданина (ребенка) в отведенный срок и получить отрывную часть бланка уведомления с пометкой о приеме уведомления.

     Обращаю внимание, на то обстоятельство, что при постановке на миграционный учет детей иностранных граждан в качестве принимающей стороны юридическое лицо выступать не может и, соответственно, не может регистрировать детей на свой юридический адрес

    Для постановки на миграционный учет несовершеннолетнего иностранного гражданина понадобятся следующие документы:

-заполненное уведомление о прибытии иностранного гражданина на ребенка;

-миграционную карту ребенка;

-свидетельство о рождении для детей до 14 лет / паспорт при возрасте от 14 лет;

-желательно также иметь полис ДМС на ребенка иностранного гражданина;

-документ, удостоверяющий личность от принимающей стороны;

-документы на собственность принимающей стороны.

    Иностранным гражданам, которые не  поставили ребенка на миграционный грозит  штраф в размере от 2 000 до 7 000,  и административное выдворение из России. Собственник помещения, который допустил проживание иностранных граждан без регистрации, при привлечении к административной ответственности получит штраф в размере от 2 000 до 4 000 рублей.

Старший помощник прокурора

Кореновского района                                      

младший советник юстиции                                                      Е.В. Романцова

Внесены изменения в Правила обеспечения инвалидов и ветеранов техническими средствами реабилитации

В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» уполномоченными органами предоставляются инвалидам по месту жительства технические средства реабилитации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, а также иными заинтересованными организациями.

  Изменениями, внесенными в постановление Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 (ред. от 30.01.2018 № 86) "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями", определено, что уполномоченный орган рассматривает заявление о предоставлении технического средства (изделия)  в 15-дневный срок с даты его поступления и в письменной форме уведомляет инвалида (ветерана) о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием). При наличии действующего государственного контракта на обеспечение техническим средством (изделием) одновременно с уведомлением уполномоченный орган: высылает (выдает) инвалиду (ветерану) направление на получение либо изготовление технического средства (изделия) в организации, обеспечивающие техническими средствами (изделиями); в случае необходимости проезда инвалида (ветерана) к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно высылает (выдает) ему специальный талон на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте и (или) именное направление для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом транспортных организаций, отобранных уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для осуществления проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации.

При отсутствии действующего государственного контракта на обеспечение инвалида (ветерана) техническим средством (изделием) уполномоченный орган высылает (выдает) инвалиду (ветерану) вышеуказанные документы  в 7-дневный срок с даты заключения такого государственного контракта, при этом извещение о проведении закупки соответствующего технического средства (изделия) должно быть размещено уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 30 календарных дней с даты подачи инвалидом (ветераном) заявления.

Срок обеспечения инвалида (ветерана) техническим средством (изделием) серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление, не может превышать 30 календарных дней со дня обращения инвалида (ветерана) в указанную организацию, а в отношении технических средств (изделий), изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением инвалида (ветерана) и предназначенных исключительно для личного использования, - 60 календарных дней.

 

Старший помощник прокурора

 Кореновского района

младший советник юстиции                                                           Ю.Е. Тыщенко

«По инициативе прокуратуры Кореновского района четыре лица привлечены к административной ответственности за совершение коррупционных правонарушений»

Прокуратурой Кореновского района в ходе проверки выявлены нарушения требований антикоррупционного законодательства, устанавливающие ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной службы.

Установлено, что сотрудник, ранее состоявший в должности ведущего специалиста-эксперта (дознавателя) Кореновского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому, уволившись со службы, принят на работу в ООО «Восход» на должность юрисконсульта, а также по совместительству в ООО «Агрорегион».

При этом в нарушение ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» общество не уведомило представителя нанимателя (работодателя) о приеме на работу бывшего государственного служащего.

Данные факты явились основанием для возбуждения прокуратурой района четырех дел об административных правонарушениях по ст. 19.29 КоАП РФ в отношении названных юридических лиц и их руководителей.

Постановлениями мирового судебного участка № 44 Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара виновные лица привлечены к ответственности в виде административных штрафов.

Работа в данном направлении продолжается.

Прокурор Кореновского района

старший советник юстиции                                                        Н.П. Гололобова

«По инициативе прокуратуры Кореновского района за совершение коррупционных правонарушений досрочно прекращены полномочия четырех депутатов представительных органов местного самоуправления»

Прокуратурой района вскрыты факты представления лицами, замещающими выборные муниципальные должности, заведомо недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

         Так, в нарушение ч. 4 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273‑ФЗ «О противодействии коррупции» двое депутатов Совета муниципального образования Кореновский район не представили сведения о принадлежащих им транспортных средствах и полученных в 2016 году доходах на сумму свыше 1 млн. рублей.

         Аналогичные нарушения законодательства допущены двумя депутатами Совета Журавского сельского поселения Кореновского района, в том числе при представлении недостоверных сведений об имуществе и доходах супругов и несовершеннолетних детей.

         По результатам принятых прокуратурой района мер реагирования полномочия указанных лиц прекращены досрочно.

         Работа в данном направлении продолжается.

Заместитель прокурора Кореновского района

советник юстиции                                                                             В.Б. Пастухов

Актуальные изменения в закон о порядке рассмотрения обращений граждан

Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      Установлено, что ответ на письменные обращения будут даваться только в письменном виде, а на электронные - в электронном. Также уточнено, что к электронным обращениям можно прилагать документы только в электронной форме.

     Ранее направление ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, возможно было также в письменной форме, а заявитель был вправе выслать приложение к электронному обращению на бумажном носителе.

     Предусмотрено, что ответ на обращение, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц (в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение и ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения), может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана или органа местного самоуправления. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ. При этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, заявителю не возвращается.

     Помимо этого  введена норма, согласно которой в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается, и оно не направляется на рассмотрение в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю (ч.4.1 ст.11 Федерального закона №59-ФЗ).

    Указанные изменения вступили в силу 8 декабря 2017 года.

 

Старший помощник прокурора

Кореновского района

младший советник юстиции                                                      Е.В. Романцова

 

«СОГЛАСОВАНО »

 

Прокурор Кореновского района

старший советник юстиции                                                      Н.П. Гололобова

Совещание по капитальному ремонту

    8 декабря 2017 года в прокуратуре района состоялось совещание по вопросам соблюдения законодательства  при формировании фондов капитального ремонта в многоквартирных домах. В  данном совещании принимали участие представители фонда капитального ремонта, глава района, представители сельских поселений, председатели ТСЖ и управляющих компаний.

     Открыла совещание прокурор района Гололобова Н.П., основным докладчиком был представитель Некоммерческой унитарной  организации «Краснодарский  краевой  фонд капитального  ремонта многоквартирных  домов» Егоров А.В.  

  Вбазе данных  некоммерческой  унитарной организации «Краснодарский  краевой фонд капитального  ремонта многоквартирных  домов (далее –НКО «Фонд капитального  ремонта МКД», региональный оператор) на территории Кореновского  района   числятся  2248 многоквартирных  домов (далее –МКд), из которых 181 МКД находятся в Кореновскоком городском поселении, 55- в Новоберезанском сельском поселении, 12- в Платнировском  сельском поселении. 243 МКД (5675 лицевых счетов) выбрали в качестве  способа формирования фонда капитального  ремонта своего  дома- накопление взносов  на счёте  регионального  оператора, а 5 МКД накапливают средства  на специальном счёте.

В соответствии с региональной  программой капитального  ремонта общего имущества собственников  помещений в многоквартирных домах, находящихся  на территории Краснодарского края, утверждённой   постановлением  главы  администрации (губернатором) Краснодарского края № 1638 от 31.12.2013 г. (далее региональная программа)  начисления собственниками помещений, производятся с ноября 2014г. За это время по Кореновскому району собственниками помещений, имеющими  лицевые счета  у регионального  оператора. начислено  и направлено квитанций  на  сумму  49 886 267, 47 рублей. По состоянию  на  05.12.2017 собственниками  оплачено  16 982967, 25 рублей, что составляет по  району 34, 04 %, при  этом самый  высокий показатель собираемости (60, 67%) имеет Платнировское  сельское  поселение,  а самый низкий (32, 98%)- в Кореновском  городском поселении. Таким образом,  общая  задолженность   собственников  помещений в МКД всех форм собственности по Кореновскому району составляет 32 903 300, 22 рублей, при  этом самая высокая доля задолженности  (40%) приходится  на многоквартирные  дома, относящиеся к Министерству обороны РФ. За  период с 1 ноября 2014 по 30 сентября 2017 сумма задолженности  составила 13 126597, 26 рублей.

Таким образом, причинами образования задолженности явилось, прежде всего, неуплата собственниками квартир расположенных в многоквартирных домах, взносов на капитальный ремонт,  но в то же время выявлялись и факты образования мнимых задолженностей по причине открытия счётов на несуществующие адреса. Сложности во взыскании средств на капитальный ремонт обусловлены как не желанием собственников их уплачивать по различным мотивам, так и в ряде случаев отсутствием сведений о собственниках квартир с открытыми лицевыми счётами.

По итогам проведения совещания, участниками  разработан комплекс мероприятий,  направленных на решение вышеуказанных проблем и устранение негативных факторов, обуславливающих низкое взыскание средств на капитальный ремонт.

  

Старший помощник прокурора

младший советник юстиции                                                  Е.В. Романцова

 

СОГЛАСОВАНО

Прокурор Кореновского района

старший  советник юстиции                                                   Гололобова Н.П.