Версия для слабовидящих

По инициативе прокуратуры Кореновского района возбуждено уголовное дело о хищении денежных средств

Прокуратурой Кореновского района проведена проверка правомерности начисления главным бухгалтером муниципального бюджетного образовательного учреждения себе заработной платы.

В ходе проверки установлено, что не имея достаточных оснований, в отсутствие соответствующего распоряжения руководителя учреждения, главным бухгалтером, как лицом, ответственным за начисление работникам заработной платы, производилось неправомерное начисление самой себе стимулирующих выплат.

В результате неправомерных действий в 2014-2015 г.г. главным бухгалтером учреждения незаконно присвоено более 103 тыс. рублей из краевого бюджета.

По факту выявленных нарушений прокурором района материалы проверки направлены в следственный орган, по результатам рассмотрения которых в отношении виновного лица возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ.

Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле прокуратуры района.

 

Помощник прокурора Кореновского района

юрист 1 класса                                                                              А.А. Чуприна

Разъяснение некоторых вопросов, связанных с определением способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома и его реализации

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2012 № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Жилищный кодекс РФ дополнен Разделом IX «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Частью 1 ст. 169 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) регламентировано, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Согласно части 3 ст. 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта принимается собственниками помещений на общем собрании, которое проводится в соответствие со ст.44-48 ЖК РФ, должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта РФ, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта РФ порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта (ч. 5 ст. 170 ЖК РФ).

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.12.2013 № 1638 утверждена «Региональная программа капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы», которая официально опубликована 10.02.2014.

Согласно ч. 7 ст. 170 ЖК РФ в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

На территории края во исполнение требований Закона края от 01.07.2013 № 2735-КЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края» и реализации положений Региональной программы капитального ремонта, создана некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов», которая выполняет функции регионального оператора.

В соответствии с ч. 3 ст. 169 ЖК РФ, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.

Таким образом, обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений многоквартирных домов на территории края наступила уже с ноября 2014 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 181 ЖК РФ собственники помещений и региональный оператор имеют соответствующие права и несут соответствующие обязанности.

Так, в силу ч. 2 ст. 155 и ч. 2 ст. 171 ЖК РФ собственникам помещений должны выставляться платежные документы, на основании которых подлежат оплате взносы на капитальный ремонт.

Кроме того, п. 5 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ закреплено право собственников помещений участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту.

Следует также заметить, что в договорах с подрядчиками региональный оператор обязан предусмотреть условие о гарантийном сроке (не менее пяти лет) и обязательствах подрядчика по устранению выявленных нарушений. При этом ответственность перед собственниками за качество выполненных работ несет сам региональный оператор (п. 11 ч. 2, ч. 6 ст. 182 ЖК РФ).

Согласно ч. 8 ст. 189 ЖК РФ по итогам проведенных работ по капитальному ремонту, копии соответствующих документов (проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг, работ, актов приемки оказанных услуг, выполненных работ и т.д.), за исключением финансовых документов подлежат передаче управляющему домом в течение десяти дней с даты подписания акта приемки выполненных работ.

Статьей 173 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме предоставлена возможность изменения способа формирования фонда капитального ремонта.

Для этого на проведенном в установленном порядке общем собрании собственникам помещений необходимо принять соответствующее решение - о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и его формировании на специальном  счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта  общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации.

Решение,  вступает в силу через один год после направления региональному оператору соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В течение пяти дней после вступления в силу указанного решения  региональный оператор перечисляет средства фонда капитального ремонта на  специальный счет.

В случае, если собственниками наоборот принято решение о формировании фонда на счете регионального оператора, такое решение вступает в силу через один месяц после направления владельцу специального счета решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Аналогичным образом в течение пяти дней после  вступления в силу указанного решения владелец специального счета перечисляет средства фонда капитального ремонта на счет регионального оператора.

При этом следует иметь ввиду, что если на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме предоставлен и не возвращен кредит, заем или имеется подлежащая погашению за счет фонда капитального ремонта задолженность по оплате оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, изменение способа формирования фонда капитального ремонта в отношении этого многоквартирного дома допускается при условии полного погашения такой задолженности.

В случае возникновения вопросов относительно порядка реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов и уплаты взносов на капитальный ремонт, для получения интересующей информации жители края могут обращаться в уполномоченный орган - департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, адрес: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181, сайт: www.gkh-kuban.ru, а также в некоммерческую организацию «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов», адрес: г. Краснодар, ул. Северная, 324, литер Н, сайт: www.kapremont23.ru.

 

Помощник прокурора Кореновского района

юрист 1 класса                                                                             А.А. Чуприна

Новые правила оформления ценников

Прокуратура Кореновского района доводит до сведения хозяйствующих субъектов об изменениях23 декабря 2015 года Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (далее – Правила), в части оформления ценников на реализуемые товары.

В предыдущей редакции указанных Правил продавец обязанобеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указаниемподписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.

Согласно нововведениям, данная обязанность с продавца снята, в настоящий момент допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

Тоже самое касается и разносной торговли, с 23 декабря 2015 года заверять прайс лист печатью продавца не нужно.

По мнению прокуратуры Кореновского района, указанные изменения являются важным шагом на пути к развитию малого и среднего бизнеса, ведь ранее нарушения при оформлении ценников были самыми распространенными.

 

 

Помощник прокурора

Кореновского района                                                                      Д.А. Молдован

Незаконный оборот алкоголя

На территории Российской Федерации в 2015 году участились случаи массового отравления граждан поддельной алкогольной продукцией. Так, в ноябре, более 30 граждан получили отравление фальсифицированным алкоголем в Красноярском крае, что привело к гибели 7 человек. Все пострадавшие осуществляли покупку спиртных напитков по средствам сети Интернет, так как предложенная цена товара была в несколько раз ниже магазинной.

В связи с особой актуальностью указанной проблемы в январе 2016 года прокуратурой Кореновского района проведена проверка соблюдения законодательства о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направленная на пресечение незаконного оборота алкоголя.

Установлено, что при оказании услуг общественного питания в кафе «ХЗ», расположенному по адресу: г. Кореновск, ул. Ленина, 124, осуществлялась реализация алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии, документов, сопровождающих оборот данной продукции, маркировки.

В ходе проверки также выявлено множество фактов торговли пивом в магазинах района, срок годности которого истек, нарушения порядка заполнения сопроводительной документации и другие.

Виновные лица привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Прокуратура Кореновского района информирует граждан об отличительных признаках поддельной алкогольной продукции.

Отличительными признаками подделки являются:

- отсутствие информации о литраже на дне бутылки, диаметре дна;

- незаводской способ нанесения и низкое качество печати этикеток, контрэтикеток, кольереток (этикеток на горловине бутылки), наличие  опечаток в маркировке крышек;

- информация на марке и этикетке бутылки должны совпадать (название и вид алкогольной продукции, ёмкость тары, крепость, наименование предприятия изготовителя и его местонахождение).

- акцизная марка печатается на самоклеющейся бумаге, имеющей особое излучение от ультрафиолета. В неё впрессована голографическая фольга с узором и повторяющимися узорами герба Российской Федерации и аббревиатуры «РФ». На обратной стороне настоящих марок набита аббревиатура «РФ», элемент, отпечатанный цветопеременной краской, меняющей цвет в зависимости от угла зрения. На поддельной марке один или несколько указанных признаков будут отсутствовать.

На основании изложенного, прокуратура Кореновского района рекомендует гражданам в полной мере использовать свои законные права в потребительской сфере, при покупке алкогольной продукции требовать предъявления документов, подтверждающих ее качество, а при обнаружении признаков подделки  - сообщать в соответствующие органы.

 

 

Помощник прокурора

Кореновского района                                                                                 Д.А. Молдован

Нюрнбергский процесс

В 2015 году отмечается празднование 70-летия со дня начала Нюрнбергского процесса.

            Как известно, выдающимся событием в истории человечества явилась победа над фашизмом во втором мировой войне. Логическим завершением на пути  к ней стал Нюрнбергский процесс — это международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии.  Он проходил с 10 часов утра 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года в Международном военном трибунале в Нюрнберге (Германия), располагавшемся в «Зале 600» здания суда присяжных в Нюрнберге.

     Хотя многие десятилетия отделяют нас от тех дней, по-прежнему  Суду народов над главными нацистскими преступниками уделяется неослабное внимание. Историческое значение совместной акции четырех держав, осуществивших законное возмездие за преступления  против человечества и вскрывших причины появления фашизма, возрастает в наши дни, в условиях  нестабильной политической обстановки в мире, растущей угрозы войн, предотвратить которые можно только лишь совместными действиями всех народов.

        Приговором Международного трибунала в Нюрнберге впервые в истории были осуждены не только нацизм, но и милитаризм. В приговоре  указывалось, что «развязывание агрессивной войны  является не только преступлением международного  характера. Оно является тягчайшим международным преступлением».

Нюрнбергский процесс

              Суду были преданы высшие государственные и военные деятели фашистской Германии: Г. Геринг, Р. Гесс, И. фон Риббентроп, В. Кейтель, Э. Кальтенбруннер, А. Розенберг, Г. Франк, В. Фрик, Ю. Штрейхер, В. Функ, К. Дёниц, Э. Редер, Б. фон Ширах, Ф. Заукель, А. Йодль, А. Зейс-Инкварт, А. Шпеер, К. фон Нейрат, Г. Фриче, Г. Шахт, Р. Лей (повесился до начала процесса), Г. Крупп (был признан неизлечимо больным, и его дело было приостановлено), М. Борман (судился заочно, т.к. скрылся и не был разыскан) и Ф. фон Папен. Всем им было предъявлено обвинение в составлении и осуществлении заговора против мира и человечности (убийство военнопленных и жестокое обращение с ними, убийство гражданского населения и жестокое обращение с ним, разграбление обществ. и частной собственности, установление системы рабского труда и др.), в совершении тягчайших военных преступлений. Был также поставлен вопрос о признании преступными таких организаций фашистской Германии, как руководящий состав Национал-социалистской партии, штурмовые (СА) и охранные отряды Национал-социалистской партии (СС), служба безопасности (СД), государственная тайная полиция (гестапо), правительственный кабинет и генштаб.

         В ходе процесса состоялось 403 открытых судебных заседания, было допрошено 116 свидетелей, рассмотрены многочисленные письменные показания и документальные доказательства (в основном официальные документы германским министерств и ведомств, генштаба, военных концернов и банков).

         Для координации действий по расследованию и поддержанию обвинения был образован Комитет из главных обвинителей: от СССР (Р. А. Руденко), США (Роберт Х. Джэксон), Великобритании (Х. Шоукросс) и от Франции (Ф. де Ментон, а затем Ш. де Риб).

         30 сентября — 1 октября 1946 был оглашен приговор. Все подсудимые, кроме Шахта, Фриче и Папена, были признаны виновными в предъявленных обвинениях и приговорены: Геринг, Риббентроп, Кейтель, Кальтенбруннер, Розенберг, Франк, Фрик, Штрейхер, Заукель, Йодль, Зейс-Инкварт и заочно Борман — к смертной казни через повешение; Гесс, Функ и Редер — к пожизненному заключению; Ширах и Шпеер — к 20, Нейрат — к 15, Дёниц — к 10 годам тюрьмы. Трибунал признал преступными организациями СС, гестапо, СД и руководящий состав нацистской партии. Член Трибунала от СССР заявил особое мнение, выразив своё несогласие с оправданием Шахта, Фриче и Папена, а также в связи с отказом признать преступными организациями также генштаб и правительственный кабинет. Ходатайства осуждённых о помиловании были отклонены Контрольным советом, и в ночь на 16 октября 1946 приговор о смертной казни был приведён в исполнение (Геринг покончил самоубийством незадолго до казни).

        Нюрнбергский процесс  — первый в истории международный суд, признавший агрессию тягчайшим уголовным преступлением, наказавший как уголовных преступников государственных деятелей, виновных в подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, справедливо и заслуженно покаравший организаторов и исполнителей преступных планов истребления миллионов невинных людей и покорения целых народов. Принципы международного права, содержащиеся в Уставе трибунала и выраженные в приговоре, были подтверждены резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 11 декабря 1946.

         Таким образом, ещё в 50-х годах были предприняты попытки создать постоянно действующий международный уголовный суд, который бы рассматривал дела о совершении военных преступлений и преступлений против человечества в будущем, но такой орган (Международный уголовный суд) начал свою деятельность только в 2002 году.

 

 

Старший помощник прокурора

Кореновского района

младший советник юстиции                                                                            Ю.Е. Тыщенко

«Прокуратурой Кореновского района проведен конкурс детских рисунков в связи с празднованием международного дня борьбы с коррупцией»

          Ежегодно 09 декабря мировым сообществом отмечается международный день борьбы с коррупцией.

         В этот день в 2003 году в Мексике открылась всемирная конференция, посвященная подписанию Конвенции ООН против коррупции. Тогда в течение трех дней подпись под этим документом поставили представители 100 государств мира. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию 08 марта 2006 года. Документ обязывает подписавшие его государства (ныне это более 150 стран мира) объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов.   

        В связи с празднованием Международного дня борьбы с коррупцией  прокуратурой Кореновского района в МОБУ СОШ № 1 имени И.Д. Бувальцева проведен конкурс рисунков на тему «Коррупция глазами детей» среди учащихся 5 – 11 классов, в котором приняло участие более 20 учеников.

         Жюри конкурса, в состав которого входила прокурор района, определило победителей:  среди учащихся 5-6 классов 1-е место заняла Юханова Мария, ученица 5 «Б» класса, среди учащихся 7-8 классов 1-е место заняла Омельченко Милана, ученица 8 «В» класса,  победителем конкурса среди учащихся 9-11 классов признана Янина Диана, ученица 10 «Б» класса.

      Прокурор Кореновского района Гололобова Наталья Павловна вручила победителям конкурса ценные подарки, остальным участникам – благодарственные письма и грамоты.

         

Прокурор Кореновского района

советник юстиции                                                             Н.П. Гололобова

Ответственности за неуплату административного штрафа не избежать

       По общему правилу, на основании ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

      Принимая во внимание имущественное положение правонарушителя, следует иметь ввиду, что существуют различные способы оплаты штрафа. Например, законодателем предусмотрена возможность отсрочки и рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания (ст. 31.5 КоАП РФ). В случае отсутствия самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

  Однако при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

    Кроме того, должностное лицо органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

      Необходимо знать, что в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный  КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

     Вступающим в силу с 1 января 2016 года Федеральным законом от 22.12.2014 №437-Ф3 вносятся изменения в КоАП РФ в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.

     Так, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения в области дорожного движения, штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, при условии его уплаты не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. Вместе с тем, данная возможность не распространяется на ряд грубых административных правонарушений в области дорожного движения, в том числе, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения и другие.

Старший помощник прокурора

Кореновского района

младший советник юстиции                                                       Ю.Е.Тыщенко

Прокуратура разъясняет

          С 15.10.2015 вступило в силу Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062, которым утверждено Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Данным постановлением определен порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Лицензирующим органом является  Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.

 Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с частями 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", к которому прилагает:

   а) для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - реквизиты документов, подтверждающих сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, помещениях);

б) для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I - IV классов опасности - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для выполнения заявленных работ;

в) для работ по транспортированию отходов I - IV классов опасности - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

г) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I - IV классов опасности, выданных соискателю лицензии - индивидуальному предпринимателю и работникам, указанным в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения;

д) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - копию документа, подтверждающего наличие в штате соискателя лицензии - юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами I - IV классов опасности.

Постановлением Правительства РФ также определены перечень работ, составляющих лицензируемый вид деятельности; перечень грубых нарушений лицензионных требований; требования к заявлению, направляемому или предоставляемому для получения лицензии; лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами, а также к лицензиату при осуществлении им деятельности в области обращения с отходами, перечень сведений, необходимых для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата заниматься лицензируемой деятельностью по адресу, не указанному в лицензии, и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности.

Установлено, что лицензирующий орган размещает на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" сведения о ходе принятия им решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, сведения об аннулировании лицензии, а также о предоставлении дубликата лицензии.

В приложении к Постановлению приведен перечень работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

 

 

Старший помощник прокурора

Кореновского района

советник юстиции                                                                    Ю.Е. Тыщенко

Сборник

положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений

Вложения:
Скачать этот файл (Сборник НПА.docx)Сборник НПА.docx[ ]43 Kb

ПАМЯТКА 3

муниципальным служащим администрации Сергиевского сельского посеелния Кореновского района по  информации  направленной  на формирование негативного отношения к дарению подарков муниципальным служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

Вложения:
Скачать этот файл (Памятка подарки.docx)Памятка подарки.docx[ ]12 Kb